Госкорпорации, частный бизнес, НКО

         Становление частного бизнеса в России произошло совсем недавно, и как таковые социальные стереотипы и архетипы поведения , адекватные построению частного и корпоративного бизнеса еще не сформировались. Современное бизнес образование  не занимается построением социальных конструкций, описывая технологические, административные или финансовые процессы.  Не соответствие современных реалий бизнеса и культуры которая осталась в наследство от Советского союза или в результате не совсем удачной молодёжной политики или её отсутствия , создаёт глубокие социальные и профессиональные конфликты и несоответствия, которые в свою очередь  увеличивают издержки во всех процессах предприятия или корпорации. Вышеописанные эффекты приводят к очень низкой эффективности предприятий при довольно высокой квалификации всех участников.

        Для создания новой культуры нужды специальные механизмы, обеспечивающие не только на развязывание текущих конфликтов но и на формирование новой культуры, правил, представлений м моделей личной и коллективной деятельности.  Процесс изменения норм м представлений в в технологии НАСК реализуется по двум стратегиям: социальной и знаниевой.  Первая стратегия определяет социальные нормы, которые в результате группового проектирования трансформируются и приспосабливаются к текущей ситуации и происходит гармонизация общественного простраства и формализация его через новые нормы, правила и представления. 

        

 Знаниевая стратегия стратегия проектируется в коллективном формате на базе того, когнитивного аппарата , которым оперирует данная отрасль и позволяет выработать основные профессиональные идеологемы и подходы при проектировании технологических циклов и увязки их с социальными циклами. Стратегирование паралельно по двум направлениям обеспечивает Согласованную деятельность компании и взаимодействие всех подразделений с привязкой проектного и процесс подходов.

В корпоративном секторе команда НАСК разработала несколько типовых решений;

НЕТ.СТАРТЕР  Запуск корпоративных сообществ. их пересборка и настройка в соответствии с требуемыми целями и задачами.

КОММУНИКАТИВНЫЙ ДЕТОКС - пересборка структуры компании, выстраивание механизмов саморегуляции и самонастройки в соответствии с текущими и стратегическими задачами компании.

ТИМ БИЛДИНГ выстраивание работы отделов и подразделений  административно структуры компании, органичная  и имплементация их  основную структуру.

ADMIN HELP DESK  сопровождение руководителя любого уровня, выстраивание его социального и организационного инструментария и  обучение его проведению согласованной административной политики.

СТРАТЕГИРОВАНИЕ КОРПОРАЦИИ - комплексный продукт обеспечивающий эффективность и согласованность компании, формирования внутренних горизонтальных и вертикальных информационных, административных и знаниевых связей.  Выстраивание эффективных мотивационных и программ лояльности сотрудников.  Обучение эффективной работы с контрагентами. сообществами и государственными организациями. 

        

БУДЕМ 
НА СВЯЗИ

Малый Конюшковский пер., 2, Москва, 119019, Россия 

Т. +7 (901) 707-37-20, email. info@nask.su

© 2023 Национальное Агентство Социальных Коммуникаций

  • White Facebook Icon
  • White Twitter Icon
  • White Vkontakte Icon
  • White Instagram Icon