Госкорпорации, частный бизнес, НКО
Становление частного бизнеса в России произошло совсем недавно, и как таковые социальные стереотипы и архетипы поведения , адекватные построению частного и корпоративного бизнеса еще не сформировались. Современное бизнес образование не занимается построением социальных конструкций, описывая технологические, административные или финансовые процессы. Не соответствие современных реалий бизнеса и культуры которая осталась в наследство от Советского союза или в результате не совсем удачной молодёжной политики или её отсутствия , создаёт глубокие социальные и профессиональные конфликты и несоответствия, которые в свою очередь увеличивают издержки во всех процессах предприятия или корпорации. Вышеописанные эффекты приводят к очень низкой эффективности предприятий при довольно высокой квалификации всех участников.
Для создания новой культуры нужды специальные механизмы, обеспечивающие не только на развязывание текущих конфликтов но и на формирование новой культуры, правил, представлений м моделей личной и коллективной деятельности. Процесс изменения норм м представлений в в технологии НАСК реализуется по двум стратегиям: социальной и знаниевой. Первая стратегия определяет социальные нормы, которые в результате группового проектирования трансформируются и приспосабливаются к текущей ситуации и происходит гармонизация общественного простраства и формализация его через новые нормы, правила и представления.




Знаниевая стратегия стратегия проектируется в коллективном формате на базе того, когнитивного аппарата , которым оперирует данная отрасль и позволяет выработать основные профессиональные идеологемы и подходы при проектировании технологических циклов и увязки их с социальными циклами. Стратегирование паралельно по двум направлениям обеспечивает Согласованную деятельность компании и взаимодействие всех подразделений с привязкой проектного и процесс подходов.
В корпоративном секторе команда НАСК разработала несколько типовых решений;
НЕТ.СТАРТЕР Запуск корпоративных сообществ. их пересборка и настройка в соответствии с требуемыми целями и задачами.
КОММУНИКАТИВНЫЙ ДЕТОКС - пересборка структуры компании, выстраивание механизмов саморегуляции и самонастройки в соответствии с текущими и стратегическими задачами компании.
ТИМ БИЛДИНГ выстраивание работы отделов и подразделений административно структуры компании, органичная и имплементация их основную структуру.
ADMIN HELP DESK сопровождение руководителя любого уровня, выстраивание его социального и организационного инструментария и обучение его проведению согласованной административной политики.
СТРАТЕГИРОВАНИЕ КОРПОРАЦИИ - комплексный продукт обеспечивающий эффективность и согласованность компании, формирования внутренних горизонтальных и вертикальных информационных, административных и знаниевых связей. Выстраивание эффективных мотивационных и программ лояльности сотрудников. Обучение эффективной работы с контрагентами. сообществами и государственными организациями.